Цитата дня :

Реклама - искусство превращения полуправды в полную ложь.

( Эдгар Шоф )

Зачем нужна реклама сайту?
Представьте, что сайт - это рекламный каталог Вашей продукции или услуг.
Вы заказали его изготовление и через некоторое время работы выполнена - в углу красуются коробки с глянцевыми каталогами. Но никто не приходит за ними, они лежат и покрываются слоем пыли.
Деньги затрачены, а результата нет. Становится очевидным, что нужно нанимать промоутеров для распространения этих каталогов. Только так можно донести информацию до потенциальных клиентов.
Читать далее

Интернет является высокотехнологичной средой, открывающей для рекламодателя большие возможности. Реклама в интернете - это мощный инструмент, позволяющий влиять на окончательный выбор покупателя. Тем более интернет-контингент - это, как правило, состоятельные люди.
Ниже приведены наиболее часто используемые в интернете рекламные механизмы.

Баннерная реклама:
Хорошо известная всем баннерная реклама является очень эффективной. При помощи баннеров можно привлечь большое количество посетителей на свой сайт.
Мы изготовим для вас баннеры любых размеров и предложим наиболее приемлемый вариант их размещения в сети.

Регистрация сайта в поисковых системах:
Регистрация веб-сайта в поисковых системах является бесплатной для всех наших клиентов. После регистрации ваш сайт можно будет легко отыскать при помощи любого интернет-поисковика (Rambler, Yandex, Aport, Google и др.). Это позволяет значительно увеличить посещаемость сайта.

Составление, использование семантического ядра:
Составление семантического ядра состоит из следующих шагов:
Анализ текстов сайта - выбор значимых терминов.
Анализ частот запросов. Статистика запросов в "Яндекс-Директ", "Google". Ассоциативный анализ ("Рамблер") - добавление "близких" тем. Анализ слов-попутчиков - выбор не тематических, но частых попутчиков ключевых слов (глаголов, местоимений, прилагательных).
Будучи составленным, семантическое ядро должно использоваться везде, где есть тексты компании - владельца сайта.
Коррекция текстов сайта.
Аннотации для каталогов и рейтингов.
Создание новых страниц (глоссарии, каталоги, главки статей).
Текстовые баннеры для поисковой рекламы.

Поисковая оптимизация сайта:
Поисковая оптимизация - изменение структуры сайта, содержания, направленное на повышение видимости в результатах поиска по основным ключевым словам.

Основные этапы поисковой оптимизации:
- Построение семантического ядра. Строится на основе содержания сайта и его конкурентов, синонимов, близких слов и анализа их статистики в поисковых сервисах.
- Анализ спроса и доли рынка. Анализируется статистика ядра запросов.
- Коррекция текстов и структуры сайта. Семантическое ядра используется для коррекции текстов, заголовков и т. п., создания новых страниц.
- Правильные аннотации и регистрация. На основе ядра создаются и регистрируются новые аннотации для рейтингов и каталогов.
- Поисковая реклама. Запросы ядра используются для создания текстовых баннеров для контекстной рекламы.
- Наращивание объема содержания сайта. Ядро запросов используется для создания новых разделов и страниц.
- Входные рекламные страницы. Создаются специальные страницы, с некоторым оптимизированным содержанием, с приглашением перейти "внутрь" продвигаемого сайта. Страницы ориентированы на низкочастотные запросы из семантического ядра.


Продвижение сайта (раскрутка сайта) - деятельность, направленная на увеличение посещаемости сайта.
Хотим обратить ваше внимание на то, что при продвижении (раскрутке) сайта мы не используем "черные" методы продвижения, такие как рассылка спама, накрутка счетчиков и рейтингов, клоакинг и др.
Продвигая сайт, мы ставим перед собой задачу привлечения на сайт целевой аудитории, делающей заказы, совершающей покупки, либо иным образом удовлетворяющей целям и задачам, поставленным перед сайтом.
Основными поставщиками целевой аудитории для сайтов компаний, не имеющих раскрученного бренда, являются поисковые машины, тематические каталоги, рейтинги, форумы, доски объявлений и др. Именно из этих источников мы и пытаемся получить максимально возможный приток посетителей.
Процесс продвижения сайта можно условно разбить на два этапа: подготовительный и непосредственное продвижение. На подготовительном этапе проводится: анализ сайтов конкурентов, причин их успешности, используемых ими методов продвижения и источниках трафика. На основе данных о деятельности заказчика, целей и задач решаемых посредством сайта, составляется семантическое ядро, и подготавливаются тексты и о писания для последующих регистраций.

На этапе продвижения сайта (раскрутки сайта) проводится:
- ручная регистрация сайта в поисковых системах;
- ручная регистрация сайта в тематических каталогах;
- регистрация в рейтингах;
- обмен ссылками;
- размещение информации на тематических сайтах, форумах, досках объявлений.






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика