Цитата дня :

В искустве речи трудно не много сказать, а мало сделать.

( Иоганн Иоахим Винкельман )

Какой должен быть логотип?
- понятный
- четкий
- разборчивый
- запоминающийся

Логотип не должен терять значения и ясность при определенных условиях:
- при увеличении и уменьшении размера
- при воспроизведении в одной цветовой гамме
- при нанесении на любой вид фирменного носителя: визитки, проспекты, упаковку, календари и т.д.

Почему могут возникнуть сложности с созданием дизайна логотипа?
Ситуации бывают разные и причины тоже.

Иногда когда клиент знает, что хочет, но:

- не может это выразить словами, не может конкретизировать детали, и, вообще, описывает задачу довольно расплывчато, объясняет почти «на пальцах». В результате, при выполнении подобного заказа со «многими неизвестными» затрачивается немало времени на определение этих «неизвестных».

- меняет свое мнение во время работы. После первого или последующего варианта логотипа, клиент вдруг понимает, что ему совсем не нужен образ восхода солнца, а лучше пусть будет пирамидка какая-нибудь… А название, вообще, нужно убрать и использовать аббревиатуру. А еще лучше чистая графика. Часто клиент просто не знает, чего он хочет. Казалось бы, все можно решить любым вариантом дизайна логотипа, но заказчику постоянно что-то не нравится.

 Проблемы могут возникнуть и другого характера, которые создают:

1. Связующее звено.
Здесь имеется в виду не сторонний человек, а исполнительное лицо заказчика. Руководитель дает задание на создание дизайна логотипа, при этом, ставит не совсем четкие условия, его помощник или секретарь обращаются к дизайнерам. Здесь и начинается вся путаница.

Этот человек излагает условия руководителя, интерпретировав их по-своему, неточно, да ещё и приукрасив инициативно.

Дальнейшая работа становится просто неблагодарной для разработчиков. Посредник требует изменения, которые следует провести, без которых одобрение сверху никто не получит. Убивается масса времени на исправления, которые требует связующее звено. Все дорабатывается или переделывается.

Начинается второй уровень одобрения.

Здесь может произойти все, что угодно, даже такие ситуации, когда утверждается самый первый вариант, подвергавшийся переделке много раз.

2. Несколько человек, которые не сходятся во мнениях.
Следующая ситуация, когда два и более человек, ответственных за исполнение со стороны заказчика, видят дизайн логотипа по-разному. Трудность работы заключается, прежде всего, в том, что выполняемая работа осуществляется несколькими этапами одобрения.

То есть, одному нравится, другому нет. Процесс нахождения оптимального варианта может длиться довольно долго.

Из приведённых выше примеров можно сделать только один вывод – все сложности при создании дизайна логотипа возникают от взаимного непонимания заказчика и исполнителя. Иногда заказчик способен просто не слышать или не слушать, в результате чего работа становиться не плодотворной, а напряженной.

Как решить эту главную проблему?
Заказчик должен четко знать и ясно выражать, что именно он хочет и как все должно выглядеть.
Техническое задание должно фиксироваться на бумаге или электронном носителе, виде.
В спорных ситуациях со «многими неизвестными» рекомендуем прислушаться к тому, что вам советуют специалисты, которые знают правила создания хорошего дизайна логотипа.
Например, соответствие стиля логотипа с деятельностью компании, или какая цветовая гамма будет более выигрышная с точки зрения стилистики или психологии, и так далее.

Решением подобных вопросов должны заниматься только профессионалы, тогда они смогут создать логотип, безупречно работающий на вас, обладающий основными успешными характеристиками – лёгкость восприятия, быстрая запоминаемость и узнаваемость.

 






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика